Статьи
« НазадБКЛ и новостройки: как новая линия метро изменит цены на столичном рынке жилья 24.12.2020 00:00«Учитывая, что Москва – гигантский мегаполис с огромным количеством населения, в ней нет альтернативы общественному транспорту – как с точки зрения экологии, так и строительства дорог, и количества автомобилей. Поэтому развитие метро – абсолютно логичный вектор развития, выбранный московскими властями» Денис Бобков считает, что открытие станции метро там, где раньше не было никаких других вариантов скоростного общественного транспорта, способно «разогнать» цены новостроек на 15-20% всего за один год до открытия станции (так было в Реутове). О росте цен, опережающем среднерыночный, с большой долей вероятности можно говорить в районе метро «Аминьевская», «Давыдково», «Мневники», «Зюзино», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Лефортово». При выборе земельных участков девелоперы всегда учитывают наличие метро или перспективу его появления, рассказывает Денис Бобков. Если внимательно изучить, к примеру, новые площадки ПИК, то выяснится, что большинство из них расположено в пешей доступности от станций метро. Аналогичные критерии к участкам предъявляют и другие девелоперы. Класс недвижимости при этом особой роли не играет: при нынешнем трафике даже весьма обеспеченным людям иногда проще выйти из машины и проехать несколько станций на метро, чтобы успеть вовремя на встречу, нежели стоять в пробке.
Источник: Евгения Рекшан, Новострой-М |